Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Чат


Вход


Друзья сайта

Игровой сервер PlayGround.ru

stalker

Игромания



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Game » Borderlands » Информация по игре "Borderlands" (Информация)
Информация по игре "Borderlands"
LexДата: Вторник, 17.11.2009, 13:27 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
На днях провел четыре часа за Borderlands. Ощущения, честно говоря, остались смешанные. Как и в предыдущем проекте Gearbox – Brothers in Arms, – в этой игре гениальность соседствует с сомнительными решениями и откровенной глупостью.


Вот хотя бы внешний вид – выглядит игра потрясающе. Cell-shading стилистика ей очень идет: душные пустыни, пыль, скалы, зловещие ветряные мельницы, разрушенные мосты и футуристического вида бункеры… Но при этом – никакой физики, вообще. Если с потолка в комнате свисает связка черепов, то об нее можно биться лбом часами – даже не шелохнется. Машины ведут себя на дорогах так, как будто сделаны из пластика, а деревянный забор – монолитное и непреодолимое препятствие.
То же с геймплеем. С одной стороны, занятная ролевая система, действительно очень похожая на Diablo: у каждого персонажа по три ветки способностей – от банального увеличения убойной силы оружия до интересных перков. Например, Солдат умеет устанавливать турель и, достигнув определенного уровня, может сделать так, что она будет лечить находящихся поблизости союзников. А Охотник – это вообще такой снайпер-друид: предпочитает винтовки с оптическим прицелом и в определенный момент призывает себе на помощь сокола, который до смерти заклевывает одного из врагов.

Ну а с другой стороны – тесные уровни, постоянно возрождающиеся монстры (это ужасно раздражает: скакать между локациями нужно регулярно, и каждый раз приходится убивать надоедливых щенков первого уровня), квесты в «лучших» традициях MMORPG: исследуй локацию, убей босса, собери восемь пучков дурман-травы… Вместо скриптовых сцен – мутная голубоглазая тетка, которая периодически появляется в углу экрана и пафосным голосом произносит что-то вроде «Только ты сможешь найти бункер и спасти планету!». Серьезно? Спасибо за справку.
И тут же – отличные персонажи, среди которых поющий робот-мусорное ведро, врач-мясник, слепой беззубый старик с дробовиком и босс по имени Девятипалый («А еще у него три яйца» – услужливо поясняет игра в скобках).
Borderlands в разное время вызывает то раздражение, то восторг. Общий вывод делать пока рано – до релиза еще без малого месяц, не говоря уже о том, что игра явно заточена под кооперативное прохождение и в компании трех друзей ее недостатки, возможно, будут не так сильно бросаться в глаза. Традиционно – надеемся на лучшее.


 
ДегтяревДата: Воскресенье, 22.11.2009, 16:37 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
good Игра бомба и информация тоже good
 
LuZYFeRДата: Среда, 16.12.2009, 20:13 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Ниразу не видел, если попадётся обязательно куплю.
 
Форум » Game » Borderlands » Информация по игре "Borderlands" (Информация)
Страница 1 из 11
Поиск:
Гость



Эй привет заходи!!
Регистрация
Вход

---

Список Бойцов

stalker