Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Чат


Вход


Друзья сайта

Игровой сервер PlayGround.ru

stalker

Игромания



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Game » Machinariym » Информация по игре "Machinarium" (Информация)
Информация по игре "Machinarium"
LexДата: Четверг, 19.11.2009, 00:07 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Как все начиналось?
При первом взгляде на Machinarium перед глазами встают психоделические пейзажи Samоrost – предыдущей игры Якуба Дворски. Они неуловимо похожи одним – полнейшим отрывом от реальности, хотя в «Машинариуме» он ощущается не так остро. Герой дилогии Samorost – гном в колпаке и валенках – путешествовал по мирам-астероидам, запуская фантастические механизмы малопонятного назначения и сталкиваясь с диковинными персонажами. Странных машин и колоритных героев хватает и здесь, однако принципы существования местного общества более логичны и близки нам.

О чем это?
Автор игры рассказывает и показывает историю робота Йозефа, волею судьбы и не без помощи злоумышленников оказавшегося на свалке за пределами родного города Машинариум. Со своей незавидной участью герой не смирился и решил найти путь назад, чтобы поквитаться с обидчиками.

Как играется?
Чтобы выполнить все задуманное, Йозефу нужно решить череду вполне классических для жанра головоломок. В отличие от «Самороста», где игрок был больше зрителем, чем участником действия, здесь приходится как следует пошевелить мозгами. Machinarium строится на вековых принципах: игрок указывает курсором на объект и решает связанную с ним задачу. Робот копается во всяких механизмах, переставляя проводки, дергает за рычаги и помогает персонажам, рассчитывая получить что-нибудь взамен. Это «что-нибудь» отправляется прямиком в инвентарь, в котором можно не только хранить, но и собирать различные предметы.

Мир «Машинариума» срисован с обычного земного города – за тем лишь исключением, что все населяющие его существа собраны из ведер, болтов и гаек. Это касается и киборга-старушки на скамейке, и железного инвалида-колясочника, и даже механической кошки на крыше.
Местным роботам, кстати, ничто человеческое не чуждо. Обуреваемый страстями и тягостными мыслями главный герой – тому подтверждение. Йозеф охотно делится с нами своими переживаниями, но только не вслух, а в виде мыслеобразов. Из них можно узнать о том, как он купался со своей подругой в чане с нефтью, как задувал свечи зажигания на торте, как вредный толстый мальчик разрушил в детстве его замок из песка и многое другое.

Как выглядит?
Внешний вид «Машинариума» полностью соответствует тому настроению, которое он создает. Или, наоборот, настроение соответствует виду. Так или иначе, нарисованные вручную персонажи и декорации притягивают взгляд множеством интересных деталей и буквально живут на экране. Железный мир не застыл в мертвом оцепенении, в нем все время что-то происходит.

То, что мы ждали?
Новое творение Якуба Дворски – это наглядная демонстрация того, как смелые, порой абсурдные идеи можно облечь в форму полноценного коммерческого проекта. Рядом с «улетевшим» Samorost, которому определение «игра» подходит лишь отчасти, «Машинариум» выглядит готовым съедобным продуктом для массовой аудитории. Но, что удивительно, подернутое пеленой безумия очарование присуще ему в той же степени, что и предыдущим работам Дворски.
Плюсы
Особенная непередаваемая атмосфера, чувствуется почерк Дворски
Множество интересных разнообразных головоломок
Захватывающий сюжет, в котором сплелись коварство, любовь и жажда мести
Минусы
Решения головоломок не всегда очевидны, хотя логике безумного роботизированного мира они не противоречат
«Статья "Информация по игре "Machinarium"" публикуется с разрешения редакции журнала «Игромания». Автор: Роман Епишин»


 
Форум » Game » Machinariym » Информация по игре "Machinarium" (Информация)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Гость



Эй привет заходи!!
Регистрация
Вход

---

Список Бойцов

stalker