Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Чат


Вход


Друзья сайта

Игровой сервер PlayGround.ru

stalker

Игромания



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Game » Rogue Warrior » Информация по игре "Rogue Warrior" (Информация)
Информация по игре "Rogue Warrior"
LexДата: Вторник, 22.12.2009, 10:11 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Информация по игре "Rogue Warrior"
Как все начиналось?

Изначально разработкой экшена Rogue Warrior занималась Zombie Studios, старавшаяся выдерживать проект в духе времени. Авторы планировали модный сегодня режим совместного прохождения и злободневный сценарий, связанный с Северной Кореей. Однако издатель, по всей видимости, счел этот курс бесперспективным и поручил доделывать игру другой команде – Rebellion Developments. Та, вооружившись садовыми ножницами, под корень отстригла «кооператив», изрядно покромсала сюжет и щедро удобрила получившийся обрубок непечатной лексикой.
О чем это?
В итоге имеем трогательную историю о том, как матерый солдафон Ричард Марчинко путешествует по соцстранам и, безобразно матерясь, взрывает там разные сооружения. В основе невнятной истории якобы лежит биография настоящего Марчинко (заслуженного ветерана американского спецназа), но на самом деле никакой литературной базы за игрой не ощущается. Разве что пяток-другой выражений, подсмотренных авторами на заборах в российской глубинке.
Как играется?

Чем, кроме своеобразной лексики главного героя, Bethesda и Rebellion собирались зацепить публику, остается загадкой. Предполагается, что игрок должен получать удовольствие от ураганных перестрелок с использованием укрытий, но такому аттракциону порадуются разве что мазохисты. Во-первых, прятаться от вражеских пуль жутко неудобно из-за весьма «оригинального» управления. Во-вторых, делать это попросту незачем. К чему ныкаться за ящиками, если вражеские солдаты ведут себя как клинические идиоты и чуть ли не сами бросаются под пули? Упавшая под ноги граната их совсем не смущает, шквальный огонь они предпочитают встречать на открытом месте, а если и пытаются найти укрытие, то так нерасторопно и неуклюже, что бесславно погибают прежде, чем приткнут куда-то свой полигональный зад.
[Как выглядит?

Чудовищная расправа учиняется в одних и тех же безликих коридорах, что отнюдь не способствует повышению настроения. Формально герой устраивает свои диверсии в разных местах – в подземных бункерах, на плотинах, в ангарах, – но отличить одно от другого во время игры довольно сложно. Впрочем, если присмотреться к уровням, то можно найти повод для радости: в Rebellion знают толк в забавных нелепостях. Например, Северную Корею разработчики представляют как группу унылых пятиэтажек, сгрудившихся вокруг памятника Ким Ир Сену, а Советскую Россию – как присыпанный снегом дворец с подземным бункером под ним, где своего часа дожидается огромная красная кнопка.
Провал?
К сожалению, расценивать Rogue Warrior как пародию на эпический шутер про супергероя и холодную войну нельзя. Ведь авторы преподносят свой опус на полном серьезе и делают вид, что не понимают, как может не понравиться эта унылая, однообразная, невзрачная и глупая игра.
Плюсы
Местами попадаются забавные нелепости
Голос Микки Рурка
Минусы
Тупые как валенки враги
Однотипные уровни с дурацким дизайном
Неудобное управление
Статья "Информация по игре "Rogue Warrior" публикуется с разрешения редакции журнала «Игромания». Автор: Роман Епишин».


 
LexДата: Вторник, 22.12.2009, 10:19 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Хоть и говорят что игра плохая, но я всёравно не против поиграть smile .

 
Форум » Game » Rogue Warrior » Информация по игре "Rogue Warrior" (Информация)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Гость



Эй привет заходи!!
Регистрация
Вход

---

Список Бойцов

stalker