Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Чат


Вход


Друзья сайта

Игровой сервер PlayGround.ru

stalker

Игромания



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Game » Jak & Daxter: The Lost Frontier » Информация по игре "Jak and Daxter: The Lost Frontier (Информация)
Информация по игре "Jak and Daxter: The Lost Frontier
LexДата: Среда, 13.01.2010, 22:25 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Информация по игре "Jak and Daxter: The Lost Frontier

С первого взгляда на The Lost Frontier, новую часть знакового экшен-платформера с PS2, становится понятно, что адресована игра в первую и последнюю очередь фанатам запущенного восемь лет назад сериала, которых, учитывая популярность оригинальной трилогии на PS2 (краткое содержание предыдущих серий см. во врезке), у Jak & Daxter должно быть немало. Чтобы понять, что к чему в сюжете The Lost Frontier, необходимо знать, что такое «эко», какова его роль в жизни главного героя и почему Джек хмурится при виде хирургического стола, а во вступительном ролике на секунду превращается в чудовище с черными глазами и темной кожей. Ирония в том, что именно поклонники немногословного ушастого паренька и его верного друга, мохнатого зверька по кличке Декстер, первыми почуют неладное.
По-гнилому

Начнется все с мелочей. Не тем голосом говорит главный герой, не так выглядит (почему у него так далеко посажены глаза?). Это можно было бы стерпеть, но... он еще и не так двигается. И вот это уже действительно серьезная проблема. Jak & Daxter — это не только платформер, в нем всегда была сильна экшен-составляющая, причем герой не гнушался и ближнего боя. В The Lost Frontier этот элемент игры никуда не делся, но фактически не работает. Например, проводя одну из двух ближних атак, Джек резко прыгает вперед и бьет врага кулаком. Беда в том, что минимально точно прицелиться в противника невозможно, поэтому примерно в 70% случаев герой проносится в метре от противника да еще и замирает после этого на секунду, открываясь для контратаки. Особенно плохо дело обстоит в версии для PSP.
Мало того — в ближнем бою не чувствуешь совершенно никакой отдачи от процесса. Враги так вяло реагируют на ваши выпады, что временами невозможно понять, прошла ли вообще атака. При этом с одним из боссов вас заставляют драться без применения оружия, отбирая его на входе в комнату. То есть попросту навязывают самый слабый элемент и без того небезупречной игры.
Впрочем, остальные боссы тоже не вызывают энтузиазма. Сражения с ними длятся непозволительно долго — в основном потому, что наши атаки крайне слабы и снимают здоровье крошечными порциями. Большинство битв традиционно проходят в несколько этапов, но поведение боссов в разных стадиях не меняется — они просто становятся чуть-чуть быстрее и сильнее.
Специальные способности в основном применяются для решения головоломок. В бою есть толк разве что от Eco Reflexes (замедляет время) и Eco Amplifier (выстреливает сгустком энергии, который можно затем подорвать, пальнув из ружья). Да и то чаще бывает проще расстрелять врага из пулемета или того же шотгана, не прибегая к помощи спецспособностей.
В трех елках

Игра очевидно разрабатывалась в первую очередь для PSP, поэтому уровни The Lost Frontier чрезвычайно коротки (а качество графики так низко, что, по ощущениям, и самая первая Jak & Daxter 2001 года выпуска была симпатичнее).
И это притом что серия всегда славилась в первую очередь огромными уровнями. Начиная с первой части Jak & Daxter была фактически open world игрой, а в TLF гигантские открытые пространства со множеством сюжетных и побочных заданий, секретов и тайников уступили место крошечным, однообразным и скучным картам, которые разработчики пытаются искусственно «удлинить» за счет несложных, но утомительных головоломок. В принципе здесь тоже есть открытые зоны, которые можно облететь на одном из нескольких доступных самолетов (друг от друга они отличаются разве что скоростью и количеством слотов для нового оружия и апгрейдов — взаимозаменяемых и необязательных к покупке). Но и они слишком малы, да и заняться в них по большому счету нечем — разве что поучаствовать в скучнейших аэрогонках или выполнить пару миссий для местных пиратов. Суть их заданий практически всегда заключается в том, чтобы растерзать вяло отбивающееся воздушное судно и получить либо новый апгрейд (абсолютно ненужный, помните?), либо пару тонн металлолома, на который опять-таки можно купить новое оружие или улучшения для самолета.
Геймплей: 5
Графика: 6
Звук и музыка: 7
Управление: 3
Сюжет: 5
Стабильность: 7
Оригинальность: 4
Оценка Игромании: 5,5
«Статья Информация по игре "Jak and Daxter: The Lost Frontier" публикуется с разрешения редакции журнала «Игромания». Автор: Петр Мелехов».


 
Форум » Game » Jak & Daxter: The Lost Frontier » Информация по игре "Jak and Daxter: The Lost Frontier (Информация)
Страница 1 из 11
Поиск:
Гость



Эй привет заходи!!
Регистрация
Вход

---

Список Бойцов

stalker