Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Чат


Вход


Друзья сайта

Игровой сервер PlayGround.ru

stalker

Игромания



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Game » Falen Earth » Информация по игре "Fallen Earth" Часть 2 (Информация)
Информация по игре "Fallen Earth" Часть 2
LexДата: Вторник, 17.11.2009, 14:49 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Шопинг на свалках
Два года назад, когда мы брали у разработчиков интервью, нам пообещали открытый мир размером семь тысяч квадратных километров. Пока не все регионы добавлены в игру, но масштабы даже трех готовых секторов впечатляют. Переход между соседними городами занимает добрых полчаса, поэтому первое, что необходимо сделать, — раздобыть лошадь. Шесть синих фишек за клячу (покерные фишки в FE служат валютой — как думаете, откуда позаимствована идея?) — лучшее капиталовложение в игре. Но если жалко отдавать кровные спекулянтам, собрать лошадку можно своими руками.
Крафт, безусловно, главное достоинство FE. Поверьте, даже если вы терпеть его не могли в других онлайновых играх, здесь будете часами искать нужные ресурсы, охотиться за рецептами и конвейером тиражировать разный хлам. Разработчики освободили игроков от нужды стоять у станка. Достаточно запустить процесс, и он пойдет в фоновом режиме, пока вы истребляете мутантов, выполняете квесты или даже находитесь офлайн.
Практически все предметы в игре можно создать самому. Время производства варьируется от нескольких секунд до суток. Все очень правдоподобно. Например, для приготовления простенького вегетарианского супа-чили понадобится сковорода, восемь испорченных овощей, порция овощей тушеных, три помидора, две фляги воды и две медовые соты. Но лучше не спрашивайте, сколько разной всячины требует крутой внедорожник.
Где брать материалы? Да везде! В постапокалиптическом будущем богатства валяются прямо под ногами, главное — уметь их искать. Ценные ресурсы можно извлекать из каркасов машин, из разложившихся трупов, из кустов, из, простите, подозрительных кучек. Особенно много добра на свалках, поэтому там всегда можно увидеть игроков, высматривающих, чем бы поживиться. Со временем вы научитесь их ненавидеть. Этих жадных, загребущих сталкеров, которые только и мечтают увести из-под носа вашу кучку мусора, засунуть поскорее в мешок ваш металлолом. Это ведь не только трофеи, но и опыт — за сбор ресурсов и создание вещей начисляется экспа.
При всех достоинствах крафта он не идеален. Например, игроки не могут менять приоритет на изготовление вещей. Если NPC дал задание сварить бульон, а в окне уже крафтится мотоцикл, придется ждать несколько часов до финиша или прервать процесс и потерять кучу материалов.
Да и с экономикой не все гладко. Оружие и броня, если их вовремя чинить, никуда не исчезают. Поэтому неясно, кому будут нужны услуги портных и оружейников, когда все прокачаются и добудут себе самые лучшие шмотки. Торговать одними патронами и едой? Но ресурсы и одежда продаются у NPC. Зачем? Игроки могли бы заполнить рынок и сами. Пока эти проблемы видны не так явно, но чем больше народу подберется к сорок пятому — максимальному — уровню, тем актуальнее они станут.

Идеальный клон
Система развития персонажа хоть и основана на уровнях, но сильно отличается от других MMORPG. По мере роста игроки получают очки улучшения (AP) и могут тратить их на апгрейд своего клона. Каждое умение — будь то ближний бой, стрельба, использование аптечек или сбор трав — привязано к двум характеристикам, и если вы хотите лучше махать бревном, то придется сначала прокачать силу и координацию. Бесполезных навыков в игре нет. Даже харизма, которая отмороженному панку вроде бы ни к чему, открывает доступ к уникальным способностям и миссиям.
К сорок пятому уровню в вашем распоряжении будет больше тысячи AP, но на все скиллы их все равно не хватит. В лучшем случае можно стать спецом в двух дисциплинах: боксером-крафтером, ковбоем с револьверами и аптечкой, мутантом с ружьем. Быть мутантом, кстати, не стыдно. Это обычные люди с необычными способностями: они умеют выпускать файерболы, передвигать предметы на расстоянии, насылать чуму. Вот только в начале они едва способны высечь из пальцев искру, поэтому многие предпочитают старый добрый дробовик и чистые мутанты в игре встречаются редко.
Кроме обычных заданий, в FE полно квестов, которые поощряют игрока не только опытом и деньгами, но и двумя дополнительными AP. В каждом городе есть такие миссии, иногда они встречаются в самых неожиданных местах. А так как очки развития на вес золота, охота за такими квестами — одно из самых увлекательных и полезных занятий в игре.


 
Форум » Game » Falen Earth » Информация по игре "Fallen Earth" Часть 2 (Информация)
Страница 1 из 11
Поиск:
Гость



Эй привет заходи!!
Регистрация
Вход

---

Список Бойцов

stalker