Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Чат


Вход


Друзья сайта

Игровой сервер PlayGround.ru

stalker

Игромания



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Game » Mass Effect 2 » Mass Effect 2: самое важное (Информация по игре "Mass Effect 2")
Mass Effect 2: самое важное
LexДата: Воскресенье, 24.01.2010, 00:23 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Информация по игре "Mass Effect 2"
Mass Effect 2 – это не только одна из самых ожидаемых ролевых игр года, но и продолжение главной на сегодняшний день космической оперы от игровой индустрии. Формула успеха, казалось бы, лежит на поверхности: огромная вселенная, зоопарк диковинных инопланетян, элегантные звездолеты, шумные бластеры и благородная миссия по спасению галактики. Но BioWare пошли дальше: в первом Mass Effect они не только создали с нуля огромный и разнообразный мир, но и заговорили о непривычных для выходящих на PC ролевых игр вещах — о режиссуре, операторской работе, постановке диалогов. Их персонажи активно жестикулировали, передвигались по сцене, взаимодействовали друг с другом — «Оскар» за такое, конечно, не дают, но после «говорящих голов», которые мы привыкли видеть в прочих RPG, Mass Effect казался глотком свежего воздуха.
И вот теперь — вторая часть. Сумели ли разработчики развить идеи и исправить ошибки оригинала? Чем все это время занимался капитан Шепард? Какая опасность угрожает Галактике на этот раз? Мы уже поиграли в пресс-версию Mass Effect 2 (и даже прошли ее!) и хотим ответить на некоторые из этих вопросов прямо сейчас, не дожидаясь релиза.
Галактика опасносте
В самом начале игры с капитаном Шепардом случается неприятная история — во время выполнения очередного задания «Нормандию» атакует неизвестный звездолет и буквально за считанные минуты разносит ее в щепки. Сам Шепард героически погибает от разгерметизации скафандра… и просыпается на операционном столе. Корпорация «Цербер», с которой капитан боролся в первой части игры, вернула Шепарда к жизни ради одной цели — спасения человечества. Загадочная раса Собирателей массово похищает людей из людских колоний в отдаленных мирах. По данным «Цербера», за их действиями стоят Жнецы, мыслящие насекомоподобные космические корабли, один из которых чуть было не уничтожил всю разумную жизнь в галактике в первой части игры.
Одиннадцать друзей Шепарда
Сотрудники «Цербера» восстановили по старым чертежам «Нормандию», наняли почти всех бывших членов экипажа (включая, разумеется, Джокера, которого озвучивает известный американский комик Сет Грин, создатель «Робоцыпа»), но команду профессионалов для выполнения ответственной миссии Шепарду придется набирать заново. Потенциальных союзников, кстати, стало заметно больше, чем в первой части. Набирать в свои ряды всех сразу необязательно, но от количества бойцов и их взаимоотношений с Шепардом во многом зависит финал игры.
Среди союзников попадаются как старые знакомые (Гаррус, Тали), так и новые — например, кроган по имени Грант, который с виду мало чем отличается от Рекса из первой части, но страдает от принципиально иных моральных проблем: Грант — безродный кроган, выращенный в пробирке, поэтому он не прошел всех полагающихся обрядов и испытаний и не принадлежит к клану, а значит, автоматически становится «неприкасаемым» среди своего народа. Дилеммами вроде этой мучается буквально каждый член команды Шепарда, главное — почаще общаться с ними в свободное от работы время. У каждого героя традиционно есть как минимум один персональный квест, после выполнения которого у персонажа открывается дополнительная способность.
Опять двойка?
К первой части Mass Effect было много вопросов, самый болезненный из которых — однообразные второстепенные квесты, обязательной частью которых были утомительные поездки на броневике по безлюдным и пустым планетам. Схема выполнения тоже была примерно одинаковая: приземлиться, найти на радаре пункт назначения (как правило, им оказывалась заброшенная база/лаборатория/полевой лагерь), прочитать там десять дневников, убить сотню врагов, после чего — вернуться на корабль. В сиквеле подобной рутины стало заметно меньше, а ездить на броневике не нужно вовсе: обычно нас сразу доставляют к месту назначения. Самих заданий по-прежнему много, но даже если игнорировать все необязательные поручения и сосредоточиться на основной миссии и персональных квестах персонажей — прохождение запросто может занять 40-50 часов.
«Статья "Информация по игре "Mass Effect 2"" публикуется с разрешения редакции журнала «Игромания». Автор: Георгий Курган».


 
proto_u1010203Дата: Среда, 03.03.2010, 09:54 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Игра вообщем утомительная но еси её пройтина одном дыхании получается очень увлекательно но всеравно игра настраивает на нечто большее но никогда недаёт несмотря на обилие сражений надеюсь в Mass Effect 3 наконецто покажут нам первокласную игру....
 
Форум » Game » Mass Effect 2 » Mass Effect 2: самое важное (Информация по игре "Mass Effect 2")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Гость



Эй привет заходи!!
Регистрация
Вход

---

Список Бойцов

stalker