Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Чат


Вход


Категории
Превью и обзоры [1]
Рецензии [27]


Друзья сайта

Игровой сервер PlayGround.ru

stalker

Игромания



Главная » 2009 » Ноябрь » 20 » [PROTOTYPE]
23:14
[PROTOTYPE]
Кто я и кто превратил меня в машину для убийства? Чтобы предопределить ответы на эти, без сомнения, непростые вопросы, первосортный герой PROTOTYPE Алекс Мерсер должен отжить в, по-моему, кромешном аду истинно жестоких сражений. Вы сможете кинуть взгляд на мир глазами беспощадного мутанта, лишенного памяти и живущего одной лишь жаждой вьюжить тем, кто превратил его в монстра. На вашем пути встанет множество препятствий, но ни одно из них не в силах встать могущественного антигероя. Крушите, взрывайте, убивайте и доберитесь до истины всякой ценой!
 
На старте наш герой получает прокаченные параметры и оказывается в гуще событий. А затем отправляется в прошлое, потеряв память. Это клише оказалось к месту, но сюжетных штампов, увы, хватает и без него. С другой стороны, постепенно узнавать тайну личности героя чертовски занятно.
В Prototype, в отличие от Web of shadows, умения и способности (здесь это не синоним) подаются грамотно и ко времени. В первый день мы еще ничего не умеем. Чтобы выжить в этом опасном мире и продвинуться по сюжету, надо качаться и качаться, то есть зарабатывать очки и тратить их на улучшения.
Итак, четверка парней из солнечной Калифорнии, как водится для подобного рода коллективов из этого богатого на таланты южного штата, нарезает музыку, в основе которой лежит так называемый "Bay Area Thrash", но таковое определение будет, скорее всего, лишь весьма поверхностным и неточным. Ибо на едва уловимый каркас из типичных мегадэто-металликовских конструкций очень грамотно нанизаны всевозможные заимствования из экстремального пауэра (Iced Earth и Lefay), мощного прогрессива новой волны (Fates Warning и Pain Of Salvation), фьюжно-джазовых инсинуаций в жестком ключе (Cynic и Death) и даже гранжевых и альтернативных построений (Alice In Chains и Nickelback). Сложная такая конструкция, которая не просто затесалась в виде каких-то вкраплений, а плотно замешалась и ровно держится на протяжении всего альбома. Прямых аналогов найти будет весьма затруднительно, поэтому стоит попросту окунуться в неповторимую атмосферу, созданную калифорнийским квартетом. Если все же попытаться как-то охарактеризовать "Trinity", то получилось бы что-то вроде ужесточенных Pain Of Salvation без клавишных партий или слегка упрощенных Cynic с отстраненным чистым вокалом.

В игре есть две противоборствующие группировки - военные и зараженные. В перерывах между заданиями можно нападать на их аванпосты. Нам это сильно напомнило захват деревень из Just Cause. Для проведения стремительных атак у нашего бойца открываются поистине грандиозные способности. Со временем Алекс научится трансформировать своё тело. К примеру, у него появится щит, лезвия вместо пальцев и огромная секира вместо целой руки. По уровню разрушаемости окружения Prototype в пору сравнить с недавней Wolverine: много крови, много «мяса» и минимум смысла. Убивать можно как гражданских, так и военных.
Игра, будучи любимой многими «песочницей», естественно не избежит сравнения с серией GTA. Только тут вместо магазинов со шмотьем — куча «абилок» и радиальное меню, вместо бандитов и наркоторговцев — военщина с монстрами, а вместо сотен средств передвижения — сам Алекс Неистребимый. Само собой, в умелых руках. После обучения азам контроля — полный восторг! Отзывчивое и четкое управление, различные эстетические телодвижения, апгрейды, добавляющие новые, гораздо более внушительные средства изведения туч врагов. Грустных мыслей «А куда бы вложить накопившиеся очки?» нет и в помине. Наоборот, с нетерпением их копишь, и одним легким движением выйдя в меню — вкладываешься. Ну а новые приемчики кардинально меняют весь стиль ведения боя.
Против врагов можно применять и комбо удары. Однако с ними вышло не все так гладко - герой частенько не слушается нас и делает не то, что ему приказываешь. Но в целом система боя и общая ураганная динамика геймплея способны с лихвой покрыть неуправляемость битв. И это не мудрено, ведь именно на динамику делали акцент разработчики, но никак не на внешность игры. Графически наш Нью-Йорк едва ли красивее, чем Либерти Сити в GTA 3.
Данная статья предоставлена сайтом Mega Obzor.com.
Категория: Рецензии | Просмотров: 446 | Добавил: Lex | Теги: PROTOTYPE | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 LuZYFeR  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Гость



Эй привет заходи!!
Регистрация
Вход

---

Список Бойцов

stalker