Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Чат


Вход


Категории
Превью и обзоры [1]
Рецензии [27]


Друзья сайта

Игровой сервер PlayGround.ru

stalker

Игромания



Главная » 2010 » Март » 21 » Starcraft 2: Wings of Liberty-Превью
23:58
Starcraft 2: Wings of Liberty-Превью
Досье игры
Жанр: стратегия
Платформы:PC
Разработчик: Blizzard
Издатель: Blizzard
Издатель в России: 1C
Дата выхода: 2 квартал 2010
А зерги все не уймутся…
Вышедший еще в 1998 году оригинальный Starcraft быстро завоевал популярность и вскоре стал одной из классических киберспортивных дисциплин наравне с Quake 2 и Quake 3. Секрет успеха очевиден: Blizzard идеально выстроили баланс между тремя действительно уникальными расами (терраны, протоссы и зерги), что позволяло использовать самые разнообразные тактики при игре за каждую сторону. А еще тут был увлекательный сюжет, проработанный игровой мир. Естественно, продолжения ждали, но анонсировали его только в 2007 году, а сама игра, скорее всего, выйдет в середине 2010. И то выйдет не вся: авторы, как известно, решили разбить вторую часть на три эпизода. Первым на очереди значится Wings of Liberty, действие которого развернется спустя 4 года после событий Starcraft: Brood War: там, напомним, все кончилось тем, что армия предводительницы зергов Сары Керриган уничтожила войска Объединенного Земного Директората. После этого о ней все эти годы не было ничего слышно, но и терраны, и протоссы готовятся к худшему, полагая, что зерги копят силы и вынашивают новые коварные планы. Мы встретим многих старых знакомых, включая Арктура Мэнска, Джима Рейнора и Зератула, побываем в таких экзотических местах, как заросшая джунглями столица протоссов Бел'Шир и изрытая вулканами родина зергов Чар.
 
Кому мать, а кому королева…
Игровой процесс, по своей сути, останется прежним. Starcraft 2, как и оригинал, – это все та же стремительная динамичная стратегия, в которой главное не просто думать, а думать быстро. Приходится копить ресурсы, строить ключевые здания, плодить юнитов, объединять их «рамочкой» и бросать в бой. Благо, что в «рамочку» теперь можно напихать до 255 юнитов одновременно. Учитывая, что авторы не хотят серьезно увеличивать масштабы карт, нас явно ждут еще более «мясные», насыщенные сражения. Но для того, чтобы добиться успеха, вышеописанного мало: еще нужно четко знать и понимать уникальные особенности каждой из трех рас и каждого юнита. Терраны, зерги и протоссы сохранят свои ключевые отличия: одни берут числом, другие – техникой, третьи – технологиями. Но при этом каждая сторона получит на вооружение массу новых бойцов, которые по-прежнему соотносятся друг с другом по классическому принципу «камень-ножницы-бумага»: то есть имеют как свои плюсы в определенных ситуациях, так и минусы.
Например, у протоссов появились огромные шагающие роботы Колоссы (Colossus) и уж вовсе гигантских размеров материнский корабль (Mothership) – последний может не только больно стрелять энергетическими зарядами, но и замедлять время вокруг себя и даже генерировать черную дыру. Также протоссам будут доступны бойцы (например, Stalker), умеющие телепортироваться в любую точку карты. Более того, теперь можно переправлять новых бойцов на поле боя прямо из казармы, не тратя времени на их обучение, но после этого казарма какое-то время не сможет ничего производить – она будет перезаряжаться.
 
У терранов пополнение в парке техники. Тут вам и тяжелая ракетная установка «Тор», и мощный корабль «Викинг», который умеет трансформироваться в ходячих роботов. А еще людям будет служить оснащенный ракетным ранцем «Потрошитель». Наконец, у зергов появилась королева – огромная тварь, которая постепенно растет, она может закапываться в землю, мгновенно перемещаться под землей, распылять вокруг себя ядовитые газы и делать много чего другого. Другой новичок на службе зергов, Corruptor, умеет обращать врагов друг против друга.
Естественно, с таким балансом Wings of Liberty в первую очередь затачивается под мультиплеер. Не случайно авторы при создании игры консультируются с известными корейскими киберспортсменами, отличающимися особой любовью к StarCraft. А раз так, то понятно, что передовой навороченной графики, искрящейся спецэффектами, от Wings of Liberty ждать не приходится: тут главное, чтобы все работало быстро, а не красиво. Игра перейдет в полное 3D, будет поддерживать DirectX 9.0 и шейдеры второй версии. И этого в данном случае вполне достаточно. Тем паче, что даже в таких условиях Wings of Liberty смотрится весьма симпатично: красочная, немного лубочная графика, выполненная в стилистике Warcraft 3, оставляет исключительно приятное впечатление. Интерфейс, по слухам, практически не изменился со времен первой части.
Одним словом, мы не ждем от StarCraft 2 никаких особенных сюрпризов. Мы ждем той же самой полюбившейся игры с новым сюжетом, новой графикой и новыми юнитами. И это как раз тот случай, когда такой консерватизм можно только приветствовать.
Категория: Превью и обзоры | Просмотров: 591 | Добавил: Lex | Теги: StarCraft 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Гость



Эй привет заходи!!
Регистрация
Вход

---

Список Бойцов

stalker